четверг, 17 июля 2014 г.

Дарья Донцова - Монстры из хорошей семьи » AudBook.Ru: Аудиокнигу скачать

Дарья Донцова - Монстры из хорошей семьи » AudBook.Ru: Аудиокнигу скачать



Дарья Донцова - Монстры из хорошей семьи


Год выпуска: 2009
Автор: Дарья Донцова
Формат: mp3, 47 kbps
Жанр: Иронический детектив
Издательство: Нигде Не Купишь

У
каждого человека своя судьба, свой крест. Вот я, Виола Тараканова, и
несу свой - постоянно вляпываюсь в криминальные истории. Довольно
обременительно, надо сказать, но если бы не это мое свойство, где бы
тогда писательница Арина Виолова - под таким псевдонимом я пишу
детективы - находила новые сюжеты? А так они сами меня находят.

Например,
пошла я в бутик выбрать модную одежду и обнаружила под диваном в
примерочной девушку Веру. Интересно, она и правда психопатка, какой
кажется, и убийца, как она сама говорит, или… Конечно, "или"!
Естественно, все подстроено! Но кто и зачем сводит Веру с ума, да нет -
прямиком в могилу? Надо разобраться, а заодно и новый детектив
напишется. Итак, начнем сначала…

Исполнитель: Анжела Бабич
Продолжительность: 12:32:56
Размер: 255.11 Mb








СКАЧАТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ:



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий